Цвета, где сердца пророчества
(невыдумано, 7 против 6)
Конго-Бонго - инструмент не просто музыкальный, но древний, африканский и даже таинственный, а пальцы у меня до сумашествия нервные.
Новый (наехавший в гости) состав оркестра, не испросив руководство церкви, позволил мне поиграть с ними. Все их мелодии конечно и как обычно ушли в биение моих рук. Все мелодии ушли в нечто совершенно строгое под мою дудку. Когда руководство заказало "восхваление" мелодия начала плакать, а когда заказали "поклонение", то все под мой ритм вспрыгнули в танцы.
Но самым интересным мне показался финал...
Добрый, белобородый старичок-проповедник подошёл ко мне и странным, басовитым, не своим голосом таинственно шепнул мне на ухо (побуквенная, кавычки-кавычки, точная и дословная цитата):"Мы пальцы-то тебе поотрубаем." Потом он прикоснулся к моим перстам и сознательно (вполне осознавая сказанное) просто по человечески улыбнулся.
______________________________
Новости к Друзьям
Целенаправленная жизнь
Апрель 7 2013... Сегодняшние новости... Автор известнейшего христианского бестселлера "Целенаправленная жизнь" ("Purpose driven life") довёл своего родного сына до самоубийства... Какое ещё доказательство нужно вам о том, каким духом водимы эти люди? Я снова вижу видения грубой картонной бумаги, которая использована как туалетная. Но миллионы покупают их книги! Это один дух - от сандея до кураева, от православия до адвентизма и харизмы, от единственников до ярых, дурных тринитариев. Оставьте Вавилон!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!