Снимите маски - лицемеры!
- Сосуды полные гнилья!
С личиной праведности и веры,
Но с сердем черным воронья.
Не вы ль, Христа на смерть послали?
Не вы ль, убийцы Христиан?
Бог вам судья, Он видит сердце,
Где истина, а где муляж.
Вы так горды но в сути слепы.
Вы рвете в руки Божью власть!
Бог всем воздаст по мере веры,
В геене будет шелуха!
На вид прекрасный плод, и спелый,
Но весь изъеденный червями,
Его одна лишь участь в яме!
И лицемерье будет в сраме!
********************
Мы все хотим кому то угодить,
Любимым, близким, иль простым прохожим.
Снимите маски и не прячте гниль,
Ведь Бог вам дал ЛИЦО не РОЖУ!
Ему всем сердцем нужно обратиться,
Одеться в праведность Святого Бога.
Комментарий автора: Многие критикуют и осуждают церковь, другие же, предпочитают закрывать глаза на ее проблемы... Лицемерие и самоправедность, к сожалению, являются одними из губительнейших ее болезней, разрушающей ее из нутри. Но как нам относиться к людям зараженным подобными духовными недугами? Ни в коем случае не прятать головы в песок и не осуждать, но любить и молиться! И стать подобно пророку в проломе стены, за выздоровление Тела Христова! Да благословит нас Господь, и да исцелит и напрвит к Себе сердца многих. Аминь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Комментарий автора: Если картинка закрыла текст, попробуйте в вашем браузере включить режим без изображений и обновите страницу, у меня все видно хорошо. Подумал об удалении картинки, но не стал этого делать, так как она соответствует смыслу стихотворения. Всех вам благословений.
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.